Ваше время
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ DiD

Директор: Изаак Д.Д.

Орское время


Программы
Резюме
Утилиты
Редактор "Януш"
Игры
Все игры
Игры для Android
Карточные игры
Пасьянсы
Игры на доске
Викторины
xXx
Разные игры
Лицензия
FAQ

.
.
.
.
.
.

FAQ

Вопросы по нашим играм можно задать в гостевой книге или написать на почту: jimmyddi@rambler.ru

Где устанавливается длина пули в преферансе?
Corwin_Cory; Преферанс 4.6; 03.04.2014.
В нашем Преферансе нет длины пули. Игру можно закончить после любой раздачи (кона). Понятие Пули, видимо, было придумано для игры "вживую", для того, чтобы обязать каждого из игроков разыграть определенное число вистов, чтобы у соперника не было возможности, скажем, закончить игру сразу после крупного выигрыша в некоторой раздаче. При игре с компьютером такой необходимости нет. При игре по сети сессия состоит из десяти конов.

Почему при выходе программа не запоминает члена клуба и не сохраняет данные?
Corwin_Cory; Преферанс 4.6; 03.04.2014.
Если в момент запуска компьютер подключен к интернету и игра имеет статус "Freeware" или имеется файл лицензии (и в том, и в другом случае в заголовке окна отсутствует слово DEMO), то после нажатия на кнопку "Выход в меню" должен сохраняться счет. Сыграв определенное число конов при хорошем счете можно попасть в таблицу чемпионов. Из скольки конов состоит цикл, после которого есть шанс попасть в таблицу чемпионов, можно узнать в файле помощи или наведя курсор мышки на кнопку "Чемпионы". В Преферансе цикл состоит из 100-та конов.

Почему Преферанс зависает при выходе в меню?
Mike_59; Преферанс 4.7; 12.02.2015.
В некоторых карточных играх 4.x, впрочем, как и в некоторых других играх, ведётся, или, точнее сказать, вёлся мониторинг того, в какие игры пользователи играют чаще, в какие чаще выигрывают, в какие - проигрывают. Это информация позволяла узнать, какие игры имеет смысл в первую очередь переписывать для OS Android, в каких играх интеллект стоит со временем улучшить и т.д. Это иногда приводило к "подвисанию" игры по завершению игровой сессии, в некоторых версиях - в момент запуска программы. Кроме того, некоторые антивирусные программы толковали часть кода, отвечающего за мониторинг, как возможный вирус. Начиная с весны-лета 2015 года мы планируем отказаться от мониторинга, что, отчасти связано с появлением возможности участвовать в мировом турнире Top 10. Поэтому, например, в карточных играх, начиная с версии 4.9 никаких "подвисаний", связанных с мониторингом не будет, также как и опасений со стороны антивирусников.

В кинге заметил что с меня требовали сходить кингом в ситуации, когда кинг вообще не причем был.
Mike_59; Кинг (Квартет) 4.7; 12.02.2015.
Существует куча разных правил; при написании игры были использованы правила, взятые из библиотеки А. Конюхова версии 3.9. Дословно: "Кинга нужно скидывать при первой же возможности, если нет карт в масти хода и по желанию, если ход сделан в черву." Сейчас на его сайте есть уточнение, что речь идет об играх 5, 7, 12, 14, но в версии 3.9 такого уточнения не было. Со временем это правило перешло в наши игры "Кинг-Трио" и "Кинг-Дуэт". Возможно, со временем, мы сделаем так, чтобы игрок мог выбрать или отказаться от этого правила с помощью опции.

Может я чего то не понимаю, но как считается счет в Up&Down-Дуэт? В каждой пуле, просто если у одного игрока 40, у другого обратное значение(-40), или 5 и -5 и никак иначе. Скриншот
Mike_59; Up&Down-Дуэт 4.7; 13.02.2015.
То, что мы видим в рамке на зеленом фоне - это окончательный счет игроков во всех Пулях текущего кона. А результат Пули можно посмотреть рядом с сундучками с золотом, то что видно на скриншоте. Кроме того, данные по всем пулям можно увидеть нажав правую кнопку мыши и выбрав пункт "Общий счет".

К сожалению, файлы справки (с расширением chm) наглухо зависают при открытии (содержимое однако не показывается), что ругать - не знаю. На всякий случай - windows 8.0. Где еще можно посмотреть правила к непосредственно этим программам, этим версиям? Искал на сайте http://dizaak.narod.ru/progr/cards.html , но их там, похоже, нету.
Mike_59; Up&Down-Дуэт 4.7; 13.02.2015.
Если справка не вызываются по нажатию на F1 и не вызываются по нажатию правой кнопкой мыши (пункт Помощь), то попробуйте просто два раза кликнуть по нему из папки с игрой. Кроме того, на ваше указанной странице, посвященной карточным играм, мы собираемся со временем выложить правила всех наших карточных игр.

А скажите, где взять файл с лицензионным ключом? Зачем? Он нужен для игры в оффлайн, чтобы статистика сохранялась. Я хочу запретить файрволом и потренироваться в офлайне... на секретном компе, где онлайн только по разрешению.
Nickalay; Карточные игры 4.7; 14.02.2015.
Лицензионные файлы платные.

А как понять какой козырь в коне? Если он постоянен, то сразу теряется значительная часть сложности и азартности. Хотя понятно что у каждой игры множество разновидности и местечковых правил но у нас играют совсем не так. Например в вашей версии нет того из за чего видимо иногда игру называют (неправильно) покер - нет джокера. Кроме того, непостоянство козырной масти влияет при игре больше двух участников, так как труднее оценить какой козырь будет в коне. Самая интересная игра при числе игроков 3-4, самая скучная при двух игроках, ее проще просчитать, нет пространства для маневра, практически полностью зависит от раздачи.
Hexen544; Up&Down-Дуэт 4.7; 24.03.2015.
Козырь в этой игре всегда бубна. Кстати, по нажатию на F1 или с помощью правой кнопки мыши можно вызвать помощь с правилами. Постоянство козырной масти абсолютно не влияет ни на сложность игры, ни на что другое. Это совершенно очевидно, по крайней мере при наших правилах. Возможно, это правило объясняется нежелательным совпадением козырной масти с трефовой, которая играет особую роль вследствие наличие в колоде Джокера, которого можно использовать как шестерку треф. Джокер имеется в колоде при игре вдвоем. При игре втроем пока Джокера нет, но это делает игру более предсказуемой, что, возможно, некоторым должно понравиться. Кстати нам больше всего нравится Up&Down вдвоём.

В новостях было сказано, что Скат - это Ваша последняя карточная игра. Новых не будет?
Неизвестный; Карточные игры; 27.08.2015.
Да, в данный момент мы больше не планируем создавать новые карточные игры. Хотя, со временем всё может измениться: когда-то у нашей компании были планы по созданию только десяти карточных игр. Однако мы не думаем "забрасывать" проект. Есть планы по созданию единого чата для всех наших игр, включая карточные; по переходу на юникод и локализации игр на разные языки; по улучшению интеллекта компьютерных игроков в таких играх как "Кинг-Квартет", "Деберц-Дуэт" и некоторых других; по созданию Online турниров и т.д.

Чем Ваш пакет карточных игр лучше небезызвестного пакета карточных игр А. Конюхова?
Неизвестный; Карточные игры 4.9; 01.09.2015.
На наш взгляд, есть много преимуществ. В порядке убывания важности:
Мы предлагаем абсолютно честный интеллект, что, похоже, нельзя сказать об играх Александра;
Мы предлагаем большее количество "серьезных" игр, таких как "Бридж", "Преферанс", "Скат" и пр., в то время как там преобладают "детские игры" в которых порой от игрока не зависит ровным счетом ничего или почти ничего;
Лучшая графика, богатый набор колод и рубашек, оригинальное и удобное сохранение счёта, возможность сетевой игры, везде, и практически любым составом, участие в мировом турнире Top 10, и т.д., и т.п.


Hosted by uCoz