Ваше время
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ DiD

Директор: Изаак Д.Д.

Орское время


Программы
Резюме
Утилиты
Редактор "Януш"
Игры
Все игры
Игры для Android
Карточные игры
Пасьянсы
Игры на доске
Викторины
xXx
Разные игры
Лицензия
FAQ

.

Карточные пасьянсы

Краткое описание.
Компания DiD представляет сборник из 50-ти карточных пасьянсов версии 4.0 для OS Windows и сборник из 5-ти пасьянсов версии 2.0S для OS Android. В пакет под Windows входят следующие пасьянсы:
  • Косынка-Соло
  • Косынка-Дуэт
  • Юкон-Соло
  • Юкон-Дуэт
  • Скорпион-Соло
  • Скорпион-Дуэт
  • Паук-Соло
  • Паук-Дуэт
  • Паук-Квартет
  • Свободная ячейка
  • Гольф-Вершина
  • Гольф - Три Пика
  • Гольф-Ковёр
  • Гольф-Бриллиант
  • Гольф-Блок
  • Тюльпан
  • Голубой Тюльпан
  • Паганини
  • Пары
  • Охота
  • Монте-Карло
  • Монте-Карло Масть
  • Пирамида
  • Пирамида-Инфинити
  • Открытая Пирамида
  • Бриллиант-Инфинити
  • Открытый Бриллиант
  • Полумесяц
  • Открытый Полумесяц
  • Весёлые Двойки
  • Площадь Наполеона
  • Книга
  • Картинная Галерея
  • Желание
  • Двадцать
  • Подсчёт
  • Султан
  • Позвоночник
  • Ковёр
  • Пятнашки
  • Цветочный Сад
  • Восемь Мудрецов
  • Дядя Дима
  • Занятые Тузы
  • Красотка Люси
  • Алжирское Терпение
  • Демон
  • Клевер
  • Сорок Воров
  • Мисс Миллиган
В пакет под Android входят пока 5 пасьянсов: Картинная Галерея, Дядя Дима, Книга, Тюльпан и Косынка-Дуэт.

Windows
Android
Общие аспекты

Элитарный клуб.
Каждый игрок, собирающийся разложить пасьянс вступает в элитарный клуб. Данные о всех игроках соответствующего клуба расположены в таблице игроков в порядке убывания счёта. Последний член клуба - кандидат на выбывание, любой новый игрок, разложивший пасьянс хотя бы раз, занимает его место. Если, разложив пасьянс 10 раз, Ваш результат оказывается в десятке лучших, Вы попадаете в таблицу лучших игроков.

Общие настройки.
При активной опции "Звук" работа программы будет сопровождаться ненавязчивыми звуковыми сообщениями. Пункт "Gif-анимация" позволит "оживить" некоторые рисунки. "Жёлтый курсор" мыши выглядит несколько изысканнее стандартного курсора Windows. Управлять игрой можно либо кликами мыши, либо по принципу "Drag & Drop". Можно изменять размер окна, выбрав один из следующий вариантов: "Маленький - 760x500", "Средний 1 - 990x650", "Средний 2 - 1290x850", "Большой - 1520x1000" и "На весь экран". Однако, если размер Вашего монитора не очень большой, некоторый варианты могут оказаться недоступными. Можно использовать одну из 48-ми карточных колод. Также можно выбрать стиль для изображения рубашек. На вкладке "Шрифты" можно изменить последние, однако, это рекомендуется делать лишь в случае проблем со шрифтами по умолчанию. На вкладке "Фон" можно выбрать фон игрального стола, а также задать его цвет, выбрав один из цветов радуги.

Библиотеки колод и рубашек DiDCards07A.dll, DiDCards07B.dll и DiDCards07C.dll.
Как уже было сказано, имеется возможность использовать одну из 48-ми колод с изображениями карт. Также можно выбрать стиль для изображения рубашек.
Скачать DiDCards07A.dll 56Mb.
Скачать DiDCards07B.dll 39Mb.
Скачать DiDCards07C.dll 17Mb.
Скачанные файлы можно разместить либо в папках, в которых операционная система ищет файлы по умолчанию, например "C:\Windows\System", либо в текущей папке игры, либо в папке, расположенной одним уровнем выше.

Библиотека фонов DiDBackG03.dll.
Данная библиотека содержит 6 типов фонов, для каждого из них можно выбрать любой цвет радуги.
Скачать DiDBackG03.dll 28Mb.
Скачанный файл можно разместить либо в папках, в которых операционная система ищет файлы по умолчанию, например "C:\Windows\System", либо в текущей папке игры, либо в папке, расположенной одним уровнем выше.

Библиотека-Календарь DiDCalendar01.dll.
При подключении данной библиотеки в меню игры будет изображаться календарик с текущими датой, зодиакальном созвездием, годом по китайскому календарю и некоторыми праздниками и памятными датами.
Скачать DiDCalendar01.dll 1Mb.
Скачанный файл можно разместить либо в папках, в которых операционная система ищет файлы по умолчанию, например "C:\Windows\System", либо в текущей папке игры, либо в папке, расположенной одним уровнем выше.

Скриншоты.

Ниже приведены скриншоты для игры Картинная галерея (Windows, 1.3, 1.5 и Android 1.6S), однако все остальные пасьянсы имеют совершенно аналогичные окна и главное меню.

Пасьянсы
Описание некоторых пасьянсов сборника "Косынка".
Как уже было сказано, наш сборник состоит из 50-ти пасьянсов.
Пасьянс "Картинная Галерея", который еще называют "Королевским Парадом" - первый пасьянс, созданный нашей компанией. На наш взгляд, это один из интереснейших карточных пасьянсов. Во-первых, он сходится не очень часто (в отличие, например, от "Свободной ячейки"), а, значит, выигрыш не будет восприниматься как нечто должное, но и не очень редко (в отличие от "Книги"), а, значит, нередко будет испытываться радость победы. Ну, и во-вторых, сам по себе процесс игры достаточно интересен: здесь много зависит не от слепого случая, а от памяти и от расчёта вероятностей.
Второй пасьянс, созданный нами - "Дядя Дима". Это эксклюзивный пасьянс, так как нами была не только написана сама игра, но и придуманы правила. К сожалению, автор правил этого пасьянса, Георгов Дмитрий Иорданович, умер в 1995-м году от недоброкачественной прививки. В начале игры процесс раскладывания карт, на наш взгляд, несколько скучноват, однако, ближе к концу игра становится всё интересней.
Следующий пасьянс - "Книга", сходится достаточно редко, однако если уж он сошелся, это доставляет огромную радость. Вспоминая поговорку "Увидеть Париж и умереть", можно сказать, что если за всю жизнь данный пасьянс сошелся хотя бы раз, то можно уже причислить себя к виртуозам данного виды игр.
Четвертый наш пасьянс "Тюльпан" для успешного разложения требует кропотливого перебора различных комбинаций ходов.
Пятый - "Косынка-Дуэт", раскладывающийся двумя колодами, пожалуй один из самых популярных пасьянсов в мире. И не зря: раскладывать данный пасьянс интересно, и при этом особо не требуются хорошая память или комбинаторные способности.
Надеемся, что другие пасьянсы нашего сборника, тоже заслуживают Вашего внимания.

Доступ.
Скачать
сборник из 50-ти пасьянсов "Косынка" 4.0 Rar 14Mb.
Установить сборник из 5-ти пасьянсов "Косынка" 2.0S для Android Apk 8Mb.



Правила игры.
Косынка-Соло
Колода.
Данный пасьянс раскладывают одной колодой в 52 карты.

Правила игры.
Игра начинается с того, что формируются 7 стопок карт на игровом поле: 1-я стопка содержит одну карту, 2-я - две, 3-я - три и т.д. Последняя карта каждой стопки открыта. Остальные 24 карты образуют колоду. Цель игры заключается в том, чтобы собрать все карты в последовательности одной масти от туза до короля в четырёх ячейках верхней части игрового поля. Однако, реально игра заканчивается раньше, как только все карты колоды разложены по стопкам и все карты стопок открыты; то есть, когда гарантированно пасьянс сошелся. В пустую верхнюю ячейку можно положить любого туза. В игровых ячейках можно собирать убывающие последовательности с чередованием цвета масти. Последовательности в игровых ячейках можно перетаскивать. В пустую игровую ячейку можно положить короля. Двойной клик по карте посылает её в одну из верхних ячеек, если там есть место для неё. Колоду можно просматривать три раза. Если колода была просмотрена 3 раза, и Вы видите, что больше нельзя сделать полезных ходов, нажмите кнопку "Это всё". Это будет означать, что Вы согласны с тем, что пасьянс не сошёлся. Но, тем не менее, и в этом случае Вы заработаете определённое число очков.
В Android-версии для подтверждения того, что пасьянс не сошёлся, следует нажать на изображения красного креста.

Подсчёт очков.
Выигрыш определяется следующей формулой: Money=300+Prize-LCards-Moves-5*LPacks, где Money - выигрыш; Prize=100*(4-Pula) в том случае, если пасьянс сошёлся за число пуль Pula, и Prize=0, если пасьянс не сошёлся; LCards - количество оставшихся карт в колоде и закрытых карт на игровом поле, Moves - количество сделанных ходов; ходом считается только просмотр очередной карты колоды, LPacks - количество неразобранных стопок.
Косынка-Дуэт
Данный пасьянс отличается от «Косынки-Соло» только тем, что игра ведется двумя полными колодами и на игровом столе расположено 10 стопок, а не 7.
Юкон-Соло
Колода.
Данный пасьянс раскладывают одной колодой в 52 карты.

Правила игры.
Игра начинается с того, что формируются 7 стопок карт на игровом поле: 1-я стопка содержит одну открытую карту, стопки со 2-ю по 7-ю - по одной, две, три, четыре, пять и шесть закрытых карт соответственно и по 5 открытых карт. Цель игры заключается в том, чтобы собрать все карты в последовательности одной масти от туза до короля в четырёх ячейках верхней части игрового поля. Однако, реально игра заканчивается раньше, как только все карты стопок открыты и упорядочены; то есть, когда гарантированно пасьянс сошелся. В пустую верхнюю ячейку можно положить любого туза. В стопках на карту можно положить карту другого цвета масти на единицу меньшего достоинства вместе с картами, лежащими на ней. Перетаскивать можно любую открытую карту независимо от карт, лежащих на ней. В пустую игровую ячейку можно положить только короля. Двойной клик по карте посылает её в одну из верхних ячеек, если там есть место для неё. Если Вы видите, что больше нельзя сделать полезных ходов, нажмите кнопку "Это всё". Это будет означать, что Вы согласны с тем, что пасьянс не сошёлся. Но тем не менее и в этом случае Вы заработаете определённое число очков.

Подсчёт очков.
Если пасьянс сошёлся, то Ваш выигрыш составит 200$, то есть: Money=200, где Money- выигрыш. Если нет, то Money=100-Left, где Left - количество карт, оставшихся в стопках и не оказавшихся в верхних ячейках.
Юкон-Дуэт
Данный пасьянс отличается от «Юкона-Соло» только тем, что игра ведется двумя полными колодами и на игровом столе расположено 9 стопок, а не 7.
Скорпион-Соло
Колода.
Данный пасьянс раскладывают одной колодой в 52 карты.

Правила игры.
Игра начинается с того, что формируются 7 стопок карт на игровом поле: первые 3 стопки содержат по восемь открытых карт, последние 4 - по две закрытых и пять открытых карт. Цель игры заключается в том, чтобы собрать все карты в убывающих последовательностях одной масти от короля до туза. В пустую ячейку можно положить только короля. На карту можно положить карту той же масти на единицу меньшего достоинства вместе с картами, лежащими на ней. Перетаскивать можно любую открытую карту независимо от карт, лежащих на ней. В любом случае, если пасьянс сошёлся или не сошёлся, программа автоматически это определит и выдаст соответствующее сообщение.

Подсчёт очков.
Если пасьянс сошёлся, то Ваш выигрыш составит 200$, то есть: Money=200, где Money- выигрыш. Если нет, то Money=Moves, где Moves - количество ходов; под ходом понимается любое перекладывание карт.
Скорпион-Дуэт
Данный пасьянс отличается от «Скорпиона-Соло» только тем, что игра ведется двумя полными колодами и на игровом столе расположено 10 стопок, а не 7.
Паук-Соло
Колода.
Данный пасьянс раскладывают восемью колодами в 52 карты каждая. Но из каждой колоды выбираются только карты пиковой масти. Таким образом, общее число карт - 104.

Правила игры.
Игра начинается с того, что формируются 10 стопок карт на игровом поле: первые четыре содержат пять закрытых карт и одну открытую, последние шесть - четыре закрытых и одну открытую карты. Остальные карты образуют колоду. С поля удаляются убывающие последовательности одной масти от короля до туза. На карту можно положить карту на единицу меньшего достоинства вместе с картами, лежащими на ней. Убывающую последовательность карт можно перетаскивать. В пустую ячейку можно положить любую карту. Клик по колоде выкладывает ещё один ряд карт. Мы решили проигнорировать классическое правило Паука, заключающееся в том, что если хотя бы одна игровая ячейка свободна, новый ряд карт выкладывать нельзя.
Цель игры заключается в том, чтобы удалить все карты с игрового поля.

Подсчёт очков.
Если пасьянс сошёлся, то выигрыш подсчитывается по следующей формуле: Money=500-Moves, где Money- выигрыш, Moves- количество ходов. Если нет, то Money=200-Left+5·Pack, где Left - количество оставшихся карт на столе, Pack - количество полностью собранных последовательностей.
Паук-Дуэт
Данный пасьянс отличается от "Паука-Соло" только тем, что игра ведется четырьмя колодами из которых выбираются карты червовой и пиковой масти (общее число карт по-прежнему 104).
И, соответственно,
  1. С поля удаляются убывающие последовательности ОДНОЙ МАСТИ от короля до туза.
  2. На карту можно положить карту на единицу меньшего достоинства БЕЗ УЧЁТА МАСТИ вместе с картами, лежащими на ней.
  3. Убывающую последовательность карт ОДНОЙ МАСТИ можно перетаскивать.
Паук-Квартет
Данный пасьянс отличается от "Паука-Дуэта" только тем, что игра ведется двумя полными колодами (общее число карт по-прежнему 104).
Свободная ячейка
Колода.
Данный пасьянс раскладывают одной колодой в 52 карты.

Правила игры.
Игра начинается с того, что все карты колоды раскладываются по игровым ячейкам - в 7 рядов. В первых шести - по 8 карт, в седьмом - 4 карты. Справа сверху имеются основания, слева сверху - четыре свободные ячейки.
В пустую ячейку основания можно положить туза. На карту основания можно положить карту той же масти на единицу большего достоинства.
На карту игровой ячейки можно положить карту другого цвета масти на единицу меньшего достоинства. В пустую ячейку можно положить любую карту. Перетаскивать можно только верхнюю карту. Однако, перетаскивая только верхнюю карту, иногда можно перетащить целую стопку. Например, если Вы имеете красную десятку, лежащую на черном Валете, Вы можете переместить десятку в свободную вспомогательную ячейку или в свободную игровую ячейку, Валета переложить на красную Даму, а затем, красную десятку вернуть обратно на Валета. В режимах «Клик с полетом» или «Клик без полета» такая процедура проводится автоматически. В резервную ячейку можно положить одну любую карту.
Кроме того, те карты, которые уже точно не понадобятся для раскладывания карт по игровым ячейкам автоматически отправляются на основания.
Цель игры заключается в том, чтобы собрать все карты в последовательности одной масти от туза до короля в четырёх ячейках оснований.

Подсчёт очков.
Если пасьянс сошёлся, то Ваш выигрыш определяется формулой: Money=500-Moves, где Money- выигрыш, Moves- количество ходов. Если нет, то Money=200-Left, где Left - количество карт, оставшихся в стопках и вспомогательных ячейках.
Гольф-Вершина
Колода.
Данный пасьянс раскладывают одной колодой в 52 карты.

Правила игры.
Карты на игровом поле раскладывают в виде вершины, одну карту кладут в основание, остальные карты образуют колоду. На карту основания можно положить свободную карту вершины на единицу большего или на единицу меньшего достоинства без учёта масти, в том числе туза на короля и короля на туза. Колоду можно просмотреть один раз. Цель игры заключается в том, чтобы полностью очистить вершину от карт.

Подсчёт очков.
Если пасьянс сошёлся, то выигрыш подсчитывается по следующей формуле: Money=200+Koloda, где Money- выигрыш, а Koloda- количество оставшихся карт в закрытой колоде. Если нет, то Money=100-Left, где Left - количество неуложенных карт вершины.
Гольф - Три Пика
Данный пасьянс отличается от «Гольфа-Вершины» только тем, что карты на игровом поле раскладывают в виде трех вершин (пиков).
Гольф-Ковёр
Данный пасьянс отличается от «Гольфа-Вершины» только тем, что карты на игровом поле раскладывают в виде другой фигуры.
Гольф-Бриллиант
Данный пасьянс отличается от «Гольфа-Вершины» только тем, что карты на игровом поле раскладывают в виде другой фигуры.
Гольф-Блок
Данный пасьянс отличается от «Гольфа-Вершины» только тем, что карты на игровом поле раскладывают в виде другой фигуры и используется две полных колоды карт.
Тюльпан
Колода.
Данный пасьянс раскладывают одной колодой в 52 карты.

Правила игры.
На игровом поле имеются места для четырёх рядов, каждый из которых содержит ячейки для четырнадцати карт. Самые левые ячейки надо заполнить тузами. На любую другую пустую ячейку можно класть карту такой же масти, что лежит слева от этой ячейки, и достоинством на единицу больше. Если, например, за тузом, расположенном в самой левой ячейке, легла 2-ка той же масти, а за ней 3-ка той же масти, то говорят, что эти карты упорядочились. На пустую ячейку, расположенную после короля, нельзя класть ничего. Таким образом, если все пустые ячейки расположились после королей, ни одной карты больше переложить нельзя. В этом случае говорят, что закончилась пуля. После этого собирают все неупорядоченные карты, заново их тасуют и вновь раскладывают на игровом поле, оставляя по одной пустой ячейке после последней упорядоченной карты ряда.
Цель игры состоит в том, чтобы за 3 пули упорядочить все карты.

Подсчёт очков.
Если пасьянс сошёлся, то выигрыш подсчитывается по следующей формуле: Money=300-Moves+100·(3-Bullet), где Money - выигрыш, Moves - количество ходов, Bullet - количество сыгранных пуль в кону. Если нет, то Money=100-Left+10·Pack, где Left - количество неупорядоченных карт, Pack - количество полностью собранных мастей.
Голубой тюльпан
Колода.
Данный пасьянс раскладывают одной колодой в 52 карты.

Правила игры.
На игровом поле имеются места для четырёх рядов, каждый из которых содержит ячейки для четырнадцати карт. Самые левые ячейки надо заполнить тузами. Изначально, в отличие от обычного Тюльпана, эти ячейки не пусты; изначально пусты 14-е ячейки каждого ряда. На любую другую пустую ячейку можно класть карту такой же масти, что лежит слева от этой ячейки, и достоинством на единицу больше. Если, например, за тузом, расположенном в самой левой ячейке, легла 2-ка той же масти, а за ней 3-ка той же масти, то говорят, что эти карты упорядочились. На пустую ячейку, расположенную после короля, нельзя класть ничего. Таким образом, если все пустые ячейки расположились после королей, ни одной карты больше переложить нельзя. В этом случае говорят, что закончилась пуля. После этого собирают все неупорядоченные карты, заново их тасуют и вновь раскладывают на игровом поле, но не оставляя по одной пустой ячейке после последней упорядоченной карты ряда в отличие от обычного Тюльпана. Пустыми вновь остаются 14-е ячейки каждого ряда.
Цель игры состоит в том, чтобы за 5 пуль упорядочить все карты.

Подсчёт очков.
Если пасьянс сошёлся, то выигрыш подсчитывается по следующей формуле: Money=300-Moves+100·(5-Bullet), где Money- выигрыш, Moves- количество ходов, Bullet- количество сыгранных пуль в кону. Если нет, то Money=50-Left+10·Pack, где Left - количество неупорядоченных карт, Pack - количество полностью собранных мастей.
Паганини
Колода.
Данный пасьянс раскладывют одной колодой в 36 карт.

Правила игры.
На игровом поле имеются места для четырёх рядов, каждый из которых содержит ячейки для десяти карт. Самые левые ячейки надо заполнить тузами. На любую другую пустую ячейку можно класть либо карту такой же масти, что лежит слева от этой ячейки, и достоинством на единицу больше, либо карту такой же масти, что лежит справа от этой ячейки, и достоинством на единицу меньше. Если, например, за тузом, расположенном в самой левой ячейке, легла 6-ка той же масти, а за ней 7-ка той же масти, то говорят, что эти карты упорядочились. На пустую ячейку, расположенную после короля, нельзя класть ничего.
Цель игры состоит в том, чтобы упорядочить все карты.

Подсчёт очков.
Если пасьянс сошёлся, то выигрыш подсчитывается по следующей формуле: Money=300-Moves, где Money- выигрыш, Moves- количество ходов. Если нет, то Money=50-Left+10·Pack, где Left - количество неупорядоченных карт, Pack - количество полностью собранных мастей.
Пары
Колода.
Данный пасьянс раскладывают двумя колодами в 52 карты каждая. Таким образом, общее число карт - 104.

Правила игры.
Игра начинается с того, что на игровом поле формируются 9 стопок карт по 5 карт в каждой стопке. Остальные 59 закрытых карт образуют колоду. Карты убираются парами одинакового достоинства. Клик по колоде выкладывает по одной карте на каждую стопку. По нашим правилам кликать по колоде можно в любое время, а не только в том случае, как иногда считается, если в девяти стопках из пяти карт появились свободные места.
Цель игры состоит в том, чтобы разобрать всю колоду и полностью очистить игровой стол от карт. В этом случае говорят, что пасьянс сошёлся. В любом случае, если пасьянс сошёлся или не сошёлся, программа автоматически это определит и выдаст соответствующее сообщение.

Подсчёт очков.
Если пасьянс сошёлся, то Ваш выигрыш составит 200$, то есть: Money=200, где Money- выигрыш. Если нет, то Money=100-Left-5·Pack, где Left - количество оставшихся карт на игровом столе и в колоде, Pack - количество оставшихся стопок.
Охота
Колода.
Данный пасьянс раскладывают одной колодой в 36 карт.

Правила игры.
Игра начинается с того, что на игровом поле формируются 9 стопок карт по 4 карт в каждой стопке. Карты убираются парами одинакового достоинства.
Цель игры состоит в том, чтобы полностью очистить игровой стол от карт. В этом случае говорят, что пасьянс сошёлся. В любом случае, если пасьянс сошёлся или не сошёлся, программа автоматически это определит и выдаст соответствующее сообщение.

Подсчёт очков.
Если пасьянс сошёлся, то Ваш выигрыш составит 200$, то есть: Money=200, где Money- выигрыш. Если нет, то Money=100-Left-5·Pack, где Left - количество оставшихся карт на игровом столе, Pack - количество оставшихся стопок.
Монте-Карло
Колода.
Данный пасьянс раскладывают одной колодой в 52 карты.

Правила игры.
Игра начинается с того, что на игровом столе раскладываются 24 карты в виде прямоугольника 3x4. Карты убираются парами одинакового достоинства, находящиеся рядом по вертикали, горизонтали или диагонали. Как только пара карт убрана, карты смещаются слева направо и сверху вниз так, чтобы заполнить пустоты. Последние две ячейки заполняются картами из колоды.
Цель игры состоит в том, чтобы полностью очистить игровой стол от карт.

Подсчёт очков.
Если пасьянс сошёлся, то выигрыш составит 200 очков, то есть: Money=200, где Money- выигрыш. Если нет, то Money=100-Left, где Left - количество оставшихся карт на игровом столе.
Монте-Карло Масть
Данный пасьянс отличается от обычного "Монте-Карло" только тем, что убираются со стола карты не одного достоинства, а одной масти.
Пирамида
Колода.
Данный пасьянс раскладывают одной колодой в 52 карты.

Правила игры.
Игра начинается с того, что на игровом столе раскладываются карты в виде пирамиды. Остальные карты образуют колоду. Открытые карты пирамиды удаляются попарно, если сумма их достоинств равна 13. Достоинство туза - 1, валета - 11, дамы - 12, короля - 13. Короли удаляются в одиночку. Кроме того, для удаления карт пирамиды можно использовать последнюю открытую карту колоды. Колоду можно просматривать один раз. Цель игры заключается в том, чтобы разобрать всю пирамиду.

Подсчёт очков.
Если пасьянс сошёлся, то выигрыш составит 200 очков, то есть: Money=200, где Money- выигрыш. Если нет, то Money=100-Left, где Left - количество оставшихся карт на игровом столе.
Пирамида-Инфинити
Данный пасьянс отличается от «Пирамиды» только тем, что колоду можно просматривать много раз (но не больше 20-ти), а в том случае, если пасьянс сошёлся, счёт начисляется по формуле Money=200-5·(Pula-1), где Money- выигрыш, а Pula - количество просмотров колоды.
Открытая Пирамида
Данный пасьянс отличается от «Пирамиды-Инфинити» только тем, что все карты игрального стола открыты.
Бриллиант-Инфинити
Данный пасьянс отличается от «Пирамиды-Инфинити» только тем, что карты на игровом столе располагаются в виде другой фигуры.
Открытый Бриллиант
Данный пасьянс отличается от «Бриллианта-Инфинити» только тем, что все карты игрального стола открыты.
Полумесяц
Колода.
Данный пасьянс раскладывают двумя колодами в 52 карты каждая. Таким образом, общее число карт - 104.

Правила игры.
На игровом поле имеется восемь оснований. В первых четырех изначально лежат короли, в остальных - тузы. На карту основания с королями можно положить карту той же масти на единицу меньшего достоинства. На карту основания с тузами можно положить карту той же масти на единицу большего достоинства.
Так же на игровом поле есть 16 игровых ячеек, в каждой из которых изначально лежит по 6 карт. На карту игровой ячейки можно положить карту той же масти на единицу большего или на единицу меньшего достоинства. В пустую ячейку ничего положить нельзя. Перетаскивать можно только верхнюю карту.
Если ходов больше не осталось, хороших или вообще, карты можно перемешать.

Подсчёт очков.
Если пасьянс сошёлся, то выигрыш подсчитывается по следующей формуле: Money=500-Moves, где Money- выигрыш, Moves- количество ходов. Если нет, то Money=100-Left+10·Pack, где Left - количество оставшихся карт в игровых ячейках, Pack - количество полностью собранных оснований.
Открытый Полумесяц
Данный пасьянс отличается от обычного "Полумесяца" только тем, что видны все карты игровых ячеек.
Весёлые Двойки
Колода.
Данный пасьянс раскладывают двумя колодами в 52 карты каждая. Таким образом, общее число карт - 104.

Правила игры.
На игровом поле имеется восемь оснований, на каждом из которых изначально лежат двойки. На карту основания можно положить карту той же масти на единицу большего достоинства, в том числе туза на короля.
Так же на игровом поле есть 10 игровых ячеек, в каждой из которых изначально лежит по одной карте. На карту игровой ячейки можно положить карту той же масти на единицу меньшего достоинства, в том числе короля на туза. Перетаскивать можно только верхнюю карту игровой ячейки. В пустую ячейку можно положить любую карту.
Остальные карты образуют колоду. Колоду можно просматривать один раз.
Цель игры состоит в том, чтобы все карты уложить на основания.

Подсчёт очков.
Если пасьянс сошёлся, то выигрыш подсчитывается по следующей формуле: Money=300-Moves, где Money- выигрыш, Moves- количество ходов. Если нет, то Money=100-Left+5·Pack, где Left - количество неуложенных карт, Pack - количество полностью собранных оснований.
Площадь Наполеона
Колода.
Данный пасьянс раскладывают двумя колодами в 52 карты каждая. Таким образом, общее число карт - 104.

Правила игры.
На игровом поле имеется восемь оснований, каждое из которых изначально пусто. В пустую ячейку основания можно положить туза. На карту можно положить карту той же масти на единицу большего достоинства.
Так же на игровом поле есть 12 игровых ячеек, в каждой из которых изначально лежит по 4 карты. На карту игровой ячейки можно положить карту той же масти на единицу меньшего достоинства. В пустую ячейку можно положить любую карту. Перетаскивать можно только верхнюю карту.
Остальные карты образуют колоду. Колоду можно просматривать один раз.
Цель игры состоит в том, чтобы все карты уложить на основания.

Подсчёт очков.
Если пасьянс сошёлся, то выигрыш подсчитывается по следующей формуле: Money=300-Moves, где Money- выигрыш, Moves- количество ходов. Если нет, то Money=100-Left+5·Pack, где Left - количество неуложенных карт, Pack - количество полностью собранных оснований.
Книга
Колода.
Данный пасьянс раскладывают двумя колодами в 52 карты каждая. Таким образом, общее число карт - 104.

Правила игры.
Игра начинается с того, что формируются две "страницы книги". Каждая из четырёх "строчек" страницы состоит из пяти карт. Остальные 64 закрытые карты образуют колоду. Между "страницами" имеется 8 пустых мест ("переплёт"), каждое из которых можно заполнять картами одной масти, начиная с туза и заканчивая королём. Причем для червовой масти отводится именно первый ряд, для бубновой - второй, трефовой - третий, пиковой - четвёртый. Карты, составляющие "страницы", можно перемещать: красные класть на чёрные, чёрные - на красные, если достоинство второй карты на единицу больше достоинства первой карты. Если несколько карт подряд расположились согласно вышеуказанному принципу (упорядочились), их можно перемещать целым "картежем". На пустую "строчку" можно класть только короля. Также можно перемещать на одну из "страниц" или на "переплёт" открытую карту колоды по тем же правилам.
Цель игры состоит в том, чтобы разобрать всю колоду и упорядочить все "строчки". В этом случае говорят, что пасьянс сошёлся. (Вообще говоря, после этого все карты "страниц" следует переместить на "переплёт", но эта формальность здесь игнорируется.) Если пасьянс сошёлся, программа автоматически это определит и выдаст соответствующее сообщение. Если же Вы видите, что все карты колоды открыты и больше нельзя сделать полезных ходов, нажмите кнопку "Это всё". Это будет означать, что Вы согласны с тем, что пасьянс не сошёлся. Но тем не менее и в этом случае Вы заработаете определённое число очков.
В Android-версии для подтверждения того, что пасьянс не сошёлся, следует нажать на изображения красного креста.

Подсчёт очков.
Если пасьянс сошёлся, то Ваш выигрыш составит 200$, то есть: Money=200, где Money - выигрыш. Если нет, то Money=100-Left-5·Pack, где Left - количество оставшихся карт в колоде, Pack - количество неупорядоченных "строчек".
Картинная Галерея
Колода.
Данный пасьянс раскладывают двумя колодами в 52 карты каждая. Таким образом, общее число карт - 104.

Правила игры.
На игровом поле имеются места для пяти рядов карт. Первый из них Вы должны заполнить тузами. Второй - 2-ми, 5-ми, 8-ми и валетами, причём 2-ка кладётся исключительно на пустое место, 5-ка - на 2-ку той же масти, на 5-ку кладутся 8-ка и затем валет. Третий ряд нужно заполнить 3-ми, 6-ми, 9-ми и дамами, четвёртый - 4-ми, 7-ми, 10-ми и королями. Пятый ряд - вспомогательный. Если Вы не можете переместить больше ни одной карты, нажмите "мышкой" на изображение колоды, и пятый ряд заполнится новыми картами, закрывая при этом старые. Цель игры состоит в том, чтобы полностью заполнить картами первые четыре ряда.
В Android-версии первый ряд с тузами вынесен в отдельную колонку слева.

Подсчёт очков.
Если пасьянс сошёлся, то Ваш выигрыш составит 200$, то есть: Money=200, где Money- выигрыш. Если нет, то Money=100-Left-5·Pack, где Left - количество оставшихся карт в нижнем ряду, Pack - количество несформированных стопок.
Желание
Колода.
Данный пасьянс раскладывают двумя колодами в 52 карты каждая. Таким образом, общее число карт - 104.

Правила игры.
На игровом поле имеются два ряда по 8 мест в каждом. Изначально каждое место занято одной картой. Остальные 88 карт разложены в закрытом виде по 11-ти стопкам, по 8 карт в каждой стопке. Цель игры состоит в том, чтобы заполнить всеми картами первый ряд.
На карту первого ряда можно положить внешнюю карту второго ряда на единицу большего достоинства без учёта масти, в том числе туза на короля. Внешние карты второго ряда можно забирать по одной за раз, но перекладывать их можно только на карты первого ряда. Клик по любой закрытой стопке выкладывает во второй ряд ещё один слой карт.

Подсчёт очков.
Если пасьянс сошёлся, то Ваш выигрыш составит 200$, то есть: Money=200, где Money- выигрыш. Если нет, то Money=100-Left-5·Pack, где Left - количество оставшихся карт во втором ряду, Pack - количество непустых стопок второго ряда.
Двадцать
Колода.
Данный пасьянс раскладывают двумя колодами в 52 карты каждая. Таким образом, общее число карт - 104.

Правила игры.
На игровом поле имеются основания - верхний ряд из 8-ми мест, изначально на каждом месте лежит по одной карте. Причем это карты: туз червей, король червей, туз бубен, король бубен, туз треф, король треф, туз пик и король пик. На карту основания, начинающегося с туза можно положить карту той же масти на единицу большего достоинства. А на карту основания, начинающегося с короля можно положить карту той же масти на единицу меньшего достоинства. Таким образом, стопки оснований, начинающиеся с туза, в случае успешного расклада будут заканчиваться королями, а стопки, начинающиеся с королей - тузами.
Также на игровом поле имеется 20 игровых ячеек, в каждой из которой изначально находится по одной карте. Перетаскивать можно только верхнюю карту ячейки и либо на основания, либо в пустую игровую ячейку после того как закончится колода, так как пока колода не закончилась в свободную игровую ячейку автоматически перекидывается карта из колоды. В пустую игровую ячейку после того как закончится колода можно положить любую карту. Карты не находящиеся не на на основаниях, ни в игровых ячейках, образуют колоду. Клик по колоде выкладывает ещё один слой карт в игровые ячейки.

Подсчёт очков.
Если пасьянс сошёлся, то Ваш выигрыш составит 200$, то есть: Money=200, где Money- выигрыш. Если нет, то Money=100-Left+5·Pack, где Left - количество оставшихся карт в игровых ячейках, Pack - количество полностью сформированных стопок оснований.
Подсчёт
Колода.
Данный пасьянс раскладывают одной колодой в 52 карты.

Правила игры.
На игровом поле имеется четыре основания. Первое - с тузом. На него следует собрать возрастающую подряд последовательность без учёта масти вида Т, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К. Второе - с двойкой. На него следует собрать возрастающую через один последовательность без учёта масти вида 2, 4, 6, 8, 10, Д, Т, 3, 5, 7, 9, В, К. На основание с тройкой - возрастающую через два последовательность без учёта масти вида 3, 6, 9, Д, 2, 5, 8, В, Т, 4, 7, 10, К. С четверкой - возрастающую через три последовательность без учёта масти вида 4, 8, Д, 3, 7, В, 2, 6, 10, Т, 5, 9, К.
Также на игровом поле имеется 4 игровых ячейки, каждая из которых изначально пуста. В игровую ячейку можно положить любое количество любых карт. Между ячейками карты перекладывать нельзя. Перетаскивать можно только верхнюю карту.
Карты не находящиеся не на на основаниях, ни в игровых ячейках, образуют колоду. Из колоды карты можно только забирать по одной за раз.
Цель игры заключается в том, чтобы уложить все карты на основания.

Подсчёт очков.
Если пасьянс сошёлся, то Ваш выигрыш составит 200$, то есть: Money=200, где Money- выигрыш. Если нет, то Money=100-Left+5·Pack, где Left - количество оставшихся карт в игровых ячейках, Pack - количество полностью сформированных стопок оснований.
Султан
Колода.
Данный пасьянс раскладывают двумя колодами в 52 карты каждая. Таким образом, общее число карт - 104.

Правила игры.
На игровом поле имеется девять оснований. Центральное из них - с червовым королем. На это основание класть карты нельзя. Остальные восемь оснований - с королями и тузом. На карту этих оснований можно положить карту той же масти на единицу большего достоинства, в том числе туза на короля, если это основание с королем.
Также на игровом поле имеется 6 игровых ячеек, в каждой из которых изначально лежит по одной карте. В пустую ячейку можно положить одну любую карту.
Остальные карты образуют колоду. Колоду можно просмотреть три раза.
Цель игры заключается в том, чтобы уложить все карты на основания. Если это удасться сделать, то червовый король окажется в окружении дам.

Подсчёт очков.
Если пасьянс сошёлся, то Ваш выигрыш вычисляется по следующей формуле: Money=400+100·(3-Bullet)-Moves, где Money- выигрыш, Moves- количество ходов, Bullet- количество сыгранных пуль в кону. Если нет, то Money=100-Left+5·Pack, где Left - количество оставшихся карт в игровых ячейках или колоде, Pack - количество полностью сформированных стопок оснований.
Позвоночник
Колода.
Данный пасьянс раскладывают двумя колодами в 52 карты каждая. Таким образом, общее число карт - 104.

Правила игры.
На игровом поле имеется восемь оснований - четыре слева и четыре справа. В пустую ячейку основания можно положить туза. На карту основания можно положить карту той же масти на единицу большего достоинства. Также на игровом столе имеется 8 игровых ячеек, расположенных вертикально, в два ряда по 4 ячейки. Изначально каждая из них заполнена одной картой. На карту игровой ячейки можно положить карту той же масти на единицу меньшего достоинства. В пустую игровую ячейку можно положить любую карту. Перетаскивать можно только верхнюю карту игровой ячейки. На игровом столе имеются и резервные ячейки - позвоночник. Изначально позвоночник содержит 11 карт. Карты позвоночника можно забирать только по одной за раз. Остальные карты образуют колоду, которую можно просмотреть два раза.
Цель игры заключается в том, чтобы уложить все карты на основания.

Подсчёт очков.
Если пасьянс сошёлся, то Ваш выигрыш вычисляется по следующей формуле: Money=400+100·(2-Bullet)-Moves, где Money- выигрыш, Moves- количество ходов, Bullet- количество сыгранных пуль в кону. Если нет, то Money=100-Left+5·Pack, где Left - количество оставшихся карт в позвоночнике и колоде, Pack - количество полностью сформированных стопок оснований.
Ковёр
Колода.
Данный пасьянс раскладывают одной колодой в 52 карты.

Правила игры.
Игра начинается с того, что в основания слева и справа кладутся тузы. Затем, в 20 игровых ячеек, расположенных в 4 ряда и 5 столбцов, кладётся по одной карте. Остальные карты образуют колоду.
На любую карту основания можно положить карту той же масти на единицу большего достоинства.
В пустую игровую ячейку можно положить одну любую карту. Если в игровой ячейке уже лежит карта - на нее класть ничего нельзя.
Колоду можно просматривать 1 раз.
Цель игры заключается в том, чтобы собрать все карты в последовательности одной масти от туза до короля в основаниях. Однако, реально игра заканчивается раньше, после того как в колоде не останется карт.

Подсчёт очков.
Если пасьянс сошёлся, то Ваш выигрыш определяется формулой: Money=200-Moves, где Money- выигрыш, Moves- количество ходов. Если нет, то Money=50-Left, где Left - количество карт оставшихся в колоде.
Пятнашки
Колода.
Данный пасьянс раскладывают одной колодой в 52 карты.

Правила игры.
Игра начинается с того, 52 карты колоды раскладывают в 13 оснований по 4 карты. Еще два основания в начале игры пустые.
На любую карту основания можно положить карту того же достоинства. Перетаскивать можно только нижнюю карту основания. В каждом основании должно быть не больше четырёх карт. В пустую ячейку можно положить любую карту.
Цель игры заключается в том, чтобы разложить все карты в 13 оснований по 4 карты одинакового достоинства.

Подсчёт очков.
Если пасьянс сошёлся, то Ваш выигрыш составит 200 очков, то есть: Money=200, где Money- выигрыш. Если нет, то Money=50-Left+5·Pack, где Left - количество неупорядоченных карт, а Pack - количество упорядоченных оснований.
Цветочный Сад
Колода.
Данный пасьянс раскладывают одной колодой в 52 карты.

Правила игры.
Игра начинается с того, что 52 карты колоды раскладывают в 6 игровых ячеек по 6 карт в каждой. Остальные карты колоды располагаются в открытую резервную линию. На игровом столе имеются 4 основания.
В пустую ячейку основания можно положить туза. На любую карту основания можно положить карту той же масти на единицу большего достоинства.
На любую карту игровой ячейки можно положить карту другого цвета масти на единицу меньшего достоинства вместе с картами, лежащими на ней. Убывающую последовательность карт с чередованием цвета масти можно перетаскивать. В пустую игровую ячейку можно положить любую карту.
Карты резервной линии можно забирать по одной за раз. На ячейки резервной линии класть карты нельзя.
Цель игры заключается в том, чтобы собрать все карты на основаниях. Однако реально игра заканчивается раньше, как только все карты игровых ячеек упорядочены и разобраны все карты резервной линии.

Подсчёт очков.
Если пасьянс сошёлся, то Ваш выигрыш определяется формулой: Money=200-Moves, где Money- выигрыш, Moves - количество ходов. Если нет, то Money=50-Left, где Left - количество оставшихся карт в ячейках резервной линии и игровых ячейках.
Восемь Мудрецов
Колода.
Данный пасьянс раскладывают двумя колодами в 52 карты каждая. Таким образом, общее число карт - 104.

Правила игры.
Игральный стол содержит 8 игровых ячеек, 8 оснований и колоду. Игра начинается с того, что 8 карт колоды раскладывают в 8 игровых ячеек по одной карте.
В пустую ячейку основания можно положить туза. На любую карту основания можно положить карту той же масти на единицу большего достоинства.
Между игровыми ячейками карты перекладывать нельзя. В пустую ячейку можно положить любую карту. На любую карту игровой ячейки можно положить карту другого цвета масти на единицу меньшего достоинства. Колоду можно просмотреть два раза.
Цель игры заключается в том, чтобы собрать все карты на основаниях. Однако реально игра заканчивается раньше, как только разобраны все карты колоды.

Подсчёт очков.
Если пасьянс сошёлся, то Ваш выигрыш определяется формулой: Money=400+100·(2-Pula)-Moves, где Money- выигрыш, Moves - количество ходов, Pula - количество просмотров колоды. Если нет, то Money=100-Left, где Left - количество оставшихся карт в колоде.
Дядя Дима
Колода.
Данный пасьянс раскладывают двумя колодами в 52 карты каждая. Таким образом, общее число карт - 104.

Правила игры.
Игра начинается с того, что на игровое поле кладётся 8 открытых карт, остальные карты образуют колоду. На каждую из открытых карт можно будет класть ещё карты, формируя, таким образом, стопку карт. Стопки делятся на два класса: если самой нижней картой стопки является туз (такая стопка помечена синей стрелкой), назовём её возрастающей, в этом случае на меньшую карту можно класть большую той же масти, то есть на туза можно класть 2-ку, затем 3-ку, и так далее, и в конце - короля. В противном случае, то есть, если нижняя карта стопки не туз (такая стопка помечена зеленой стрелкой), назовем ее убывающей, в этом случае на большую карту можно класть меньшую той же масти.
Затем открывается верхняя карта колоды, и, если это возможно, ее можно переложить на одну из стопок игрового поля. Если возрастающая стопка полностью сформировалась, то есть заполнилась 13-ю картами от туза до короля, то она автоматически перемещается на специальное место в верхней части игрового поля, освобождая таким образом место для новой стопки.
Если все карты колоды открылись, то говорят, что закончилась пуля. После этого колода переворачивается, и Вы начинаете следующую пулю, открывая по одной карте и наращивая стопки на игровом поле. Цель игры состоит в том, чтобы за 3 пули полностью сформировать все 8 стопок и заполнить ими верхнюю часть поля.
Кроме того, если открытой картой колоды является туз, его можно положить на любую из убывающих стопок такой же масти. При этом, если верхняя карта стопки - 2-ка, то все карты автоматически располагаются в порядке возрастания, начиная с туза. Если нет, то карты стопки перемещаются в открытую часть колоды, а на месте стопки оказывается единственный туз. Но в любом случае стопка превращается в возрастающую.
Следующие два примера иллюстрируют, как можно перекладывать стопки на игровом поле.
Можно перекладывать убывающую стопку на убывающую, если они одной масти и верхняя карта второй - следующая по достоинству за нижней картой первой:

Можно также перекладывать убывающую стопку на возрастающую, если они одной масти и верхняя карта первой - следующая по достоинству за верхней картой второй. Причем в этом случае можно переложить не всю первую стопку, а лишь ее часть:

Если на игровом поле появилось пустое место, то оно незамедлительно должно заполниться либо последней открытой картой колоды, либо очередной закрытой.
В Android-версии вместо зелёной стрелочки для убывающей стопки указана ее нижняя карта.

Подсчёт очков.
Если пасьянс сошёлся, то выигрыш подсчитывается по следующей формуле: Money=500-Moves+100·(3-Bullet), где Money - выигрыш, Moves - количество ходов, Bullet - количество сыгранных пуль в кону. Если нет, то Money=50-Left+10·Pack, где Left - количество оставшихся карт в колоде, Pack - количество полностью сформированных стопок.
Занятые тузы
Колода.
Данный пасьянс раскладывают двумя колодами в 52 карты каждая. Таким образом, общее число карт - 104.

Правила игры.
Игра начинается с того, что 12 карт колоды раскладывается в 12 игровых ячейках. Остальные 92 карты образуют закрытую колоду. Цель игры заключается в том, чтобы собрать все карты в последовательности одной масти от туза до короля в восьми ячейках верхней части игрового поля - основаниях. Однако, реально игра заканчивается раньше, как только все карты колоды разложены по игровым ячейкам; то есть, когда гарантированно пасьянс сошелся. В пустую верхнюю ячейку основания можно положить любого туза. В игровых ячейках можно собирать убывающие последовательности одной масти. В пустую игровую ячейку можно положить любую карту. Перетаскивать можно только верхнюю карту игровых ячеек. Двойной клик по карте посылает её в одну из верхних ячеек, если там есть место для неё. Колоду можно просматривать только один раз.

Подсчёт очков.
Если пасьянс сошёлся, то выигрыш подсчитывается по следующей формуле: Money=600-Moves, где Money- выигрыш, Moves- количество ходов. Если нет, то Money=100-Left+10·Pack, где Left - количество оставшихся карт в колоде, Pack - количество полностью собранных оснований.
Красотка Люси
Колода.
Данный пасьянс раскладывают одной колодой в 52 карты.

Правила игры.
Игра начинается с того, что все карты колоды раскладываются в 18-ти игровых ячейках, по 3 карты в первые 16 и по 2 карты в последние две. Цель игры заключается в том, чтобы за три пули собрать все карты в последовательности одной масти от туза до короля в четырех ячейках верхней части игрового поля - основаниях. В пустую верхнюю ячейку основания можно положить любого туза.
На верхнюю карту игровой ячейки можно положить карту той же масти на единицу меньшего достоинства. Перетаскивать можно только верхнюю карту игровой ячейки. В пустую игровую ячейку ничего положить нельзя. Если ходов больше не осталось, то говорят, что пуля закончилась и карты можно перемешать.

Подсчёт очков.
Если пасьянс сошёлся, то выигрыш подсчитывается по следующей формуле: Money=500-Moves, где Money- выигрыш, Moves- количество ходов. Если нет, то Money=100-Left+10·Pack, где Left - количество оставшихся карт в игровых ячейках, Pack - количество полностью сформированных собранных оснований.
Алжирское терпение
Колода.
Данный пасьянс раскладывают двумя колодами в 52 карты каждая. Таким образом, общее число карт - 104.

Правила игры.
На игровом поле имеется восемь оснований. В пустую ячейку первых четырех оснований можно положить туза. На карту этих оснований можно положить карту той же масти на единицу большего достоинства. В пустую ячейку последних четырех оснований можно положить короля. На карту этих оснований можно положить карту той же масти на единицу меньшего достоинства.
Так же на игровом поле есть 8 игровых ячеек, в первых четырех из которых изначально лежит по 2 карты, в последних четырех - по одной. На карту игровой ячейки можно положить карту той же масти на единицу большего или на единицу меньшего достоинства, в том числе туза на короля и короля на туза. В пустую игровую ячейку можно положить любую карту. Перетаскивать можно только верхнюю карту.
Также на игровом поле есть 6 резервных ячеек карты которых можно забирать только по одной за раз. Клик по колоде выкладывает следующую порцию карт в резервные ячейки, а по завершению колоды - в игровые.
Цель игры заключается в том, чтобы переложить все карты в основания.

Подсчёт очков.
Если пасьянс сошёлся, то выигрыш подсчитывается по следующей формуле: Money=500-Moves, где Money- выигрыш, Moves- количество ходов. Если нет, то Money=100-Left+10·Pack, где Left - количество оставшихся карт в игровых ячейках, Pack - количество полностью собранных оснований.
Демон
Колода.
Данный пасьянс раскладывают одной колодой в 52 карты.

Правила игры.
Игра начинается с того, что на 4 игровые ячейки стола кладётся по одной карте. Слева в вертикальную линию (хвост) кладётся 13 карт, 12 из которых закрыты, а последняя, нижняя карта - открыта. Остальные карты образуют колоду. Над игровыми ячейками находятся основания.
В пустую ячейку основания можно положить туза. На любую карту основания можно положить карту той же масти на единицу большего достоинства.
На карту игровой ячейки можно положить карту другого цвета масти на единицу меньшего достоинства вместе с картами, лежащими на ней. Убывающую последовательность карт с чередованием цвета масти можно перетаскивать. В пустую ячейку можно положить любую карту. Как только образовалась пустая игровая ячейка, туда автоматически отправляется открытая карта хвоста.
Карты хвоста можно забирать по одной за раз. Открытая карта хвоста автоматически отправляется не только в пустую игровую ячейку, но и на основания, если это возможно.
Колоду можно просматривать 3 раза.
Цель игры заключается в том, чтобы собрать все карты в последовательности одной масти от туза до короля в основаниях. Однако, реально игра заканчивается раньше, после того как в хвосте и колоде не останется карт.

Подсчёт очков.
Если пасьянс сошёлся, то Ваш выигрыш определяется формулой: Money=500-Moves-100·(Pula-1), где Money- выигрыш, Moves- количество ходов, Pula - количество просмотров колоды. Если нет, то Money=100-Left, где Left - количество карт, оставшихся в колоде и хвосте.
Клевер
Колода.
Данный пасьянс раскладывают одной колодой в 52 карты.

Правила игры.
Игра начинается с того, что в четыре ячейки оснований кладется по одному тузу, а остальные карты колоды раскладываются в 16 игровых ячеек по 3 карты в каждую.
На любую карту основания можно положить карту той же масти на единицу большего достоинства.
На любую карту игровой ячейки можно положить карту той же масти на единицу меньшего достоинства. Перетаскивать можно только верхнюю карту. В пустую ячейку ничего положить нельзя. Если ходов больше не осталось, карты можно перетасовать. Колоду можно перетасовать два раза, то есть кон состоит максимум из трёх Пуль.
Цель игры заключается в том, чтобы собрать все карты на основаниях. Однако реально игра заканчивается раньше, как только упорядочены все карты игровых ячеек.

Подсчёт очков.
Если пасьянс сошёлся, то Ваш выигрыш определяется формулой: Money=500-Moves-100·(Pula-1), где Money- выигрыш, Moves- количество ходов, Pula - количество сыгранных Пуль. Если нет, то Money=100-Left, где Left - количество оставшихся карт в игровых ячейках.
Сорок Воров
Колода.
Данный пасьянс раскладывают двумя колодами в 52 карты каждая. Таким образом, общее число карт - 104.

Правила игры.
Игровой стол содержит 8 ячеек оснований, 10 игровых ячеек и колоду.Игра начинается с того, что в игровые ячейки кладется по четыре карты.
В пустую ячейку основания можно положить туза. На любую карту основания можно положить карту той же масти на единицу большего достоинства.
На любую карту игровой ячейки можно положить карту той же масти на единицу меньшего достоинства. Перетаскивать можно только верхнюю карту. В пустую ячейку можно положить любую карту. Колоду можно просмотреть один раз.
Цель игры заключается в том, чтобы собрать все карты на основаниях. Однако реально игра заканчивается раньше, как только упорядочены все карты игровых ячеек и разобраны все карты колоды.

Подсчёт очков.
Если пасьянс сошёлся, то Ваш выигрыш определяется формулой: Money=500-Moves, где Money- выигрыш, Moves- количество ходов. Если нет, то Money=100-Left+10·Pack, где Left - количество оставшихся карт в игровых ячейках и колоде, а Pack - количество полностью заполненных оснований.
Мисс Миллиган
Колода.
Данный пасьянс раскладывают двумя колодами в 52 карты каждая. Таким образом, общее число карт - 104.

Правила игры.
Игровой стол содержит 8 ячеек оснований, 10 игровых ячеек и колоду. Игра начинается с того, что в игровые ячейки кладется по одной карте.
В пустую ячейку основания можно положить туза. На любую карту основания можно положить карту той же масти на единицу большего достоинства.
На любую карту игровой ячейки можно положить карту другого цвета масти на единицу меньшего достоинства вместе с картами, лежащими на ней. Убывающую последовательность карт с чередованием цвета масти можно перетаскивать. В пустую ячейку можно положить любую карту. Клик по колоде выкладывает еще один ряд карт.
Цель игры заключается в том, чтобы собрать все карты на основаниях. Однако реально игра заканчивается раньше, как только упорядочены все карты игровых ячеек и разобраны все карты колоды.

Подсчёт очков.
Если пасьянс сошёлся, то Ваш выигрыш определяется формулой: Money=500-Moves, где Money- выигрыш, Moves- количество ходов. Если нет, то Money=100-Left+10·Pack, где Left - количество оставшихся карт в игровых ячейках и колоде, а Pack - количество полностью заполненных оснований.
История программы.
История программы (программ) для OS Windows.

Поколение 1.
V 1.0 (13.01.2004) - Дядя Дима;
V 1.0 (01.03.2004) - Картинная Галерея;
V 1.0 (14.07.2004) - Книга;
V 1.0 (01.08.2004) - Тюльпан;
V 1.1 (25.01.2006) - Картинная Галерея + Дядя Дима + Книга + Тюльпан;
V 1.2 (25.02.2010) - Картинная Галерея + Дядя Дима + Книга + Тюльпан;
V 1.3 (25.02.2012) - Картинная Галерея + Дядя Дима + Книга + Тюльпан;
V 1.4 (12.08.2012) - Картинная Галерея + Дядя Дима + Книга + Тюльпан;
V 1.5 (25.10.2012) - Картинная Галерея + Дядя Дима + Книга + Тюльпан;
V 1.0 (29.02.2016) - Косынка;
V 1.6 (08.03.2016) - Картинная Галерея + Дядя Дима + Книга + Тюльпан + Косынка;
V 1.7 (21.03.2017) - Картинная Галерея + Дядя Дима + Книга + Тюльпан + Косынка;
V 1.8 (25.10.2017) - Картинная Галерея + Дядя Дима + Книга + Тюльпан + Косынка.

Поколение 2.
V 2.0 (02.05.2018); V 2.1 (17.06.2019); V 2.2 (15.03.2020).

Поколение 3.
V 3.0 (02.07.2021); V 3.1 (02.05.2022); V 3.2 (20.06.2022); V 3.3 (24.08.2022); V 3.4 (15.11.2023); V 3.5 (21.11.2023); V 3.6 (01.01.2024).

Поколение 4.
V 4.0 (15.03.2024).

История программы (программ) для OS Android.

Поколение 1.
V 1.0S (16.03.2015) - Картинная Галерея;
V 1.0S (12.06.2016) - Тюльпан;
V 1.0S (04.12.2016) - Косынка;
V 1.0S (24.12.2016) - Книга;
V 1.0S (31.12.2016) - Дядя Дима;
V 1.1S (19.05.2016) - Картинная Галерея;
V 1.1S (03.08.2017) - Дядя Дима + Книга + Тюльпан + Косынка;
V 1.2S (03.08.2017) - Картинная Галерея;
V 1.3S (04.03.2018) - Картинная Галерея;
V 1.2S (05.04.2018) - Дядя Дима + Книга + Тюльпан + Косынка;
V 1.4S (15.03.2019) - Картинная Галерея + Дядя Дима + Книга + Тюльпан + Косынка;
V 1.5S (16.05.2019) - Картинная Галерея + Дядя Дима + Книга + Тюльпан + Косынка;
V 1.6S (29.05.2020) - Картинная Галерея + Дядя Дима + Книга + Тюльпан + Косынка;
V 1.7S (03.07.2021) - Картинная Галерея + Дядя Дима + Книга + Тюльпан + Косынка;
V 1.8S (07.12.2022) - Картинная Галерея + Дядя Дима + Книга + Тюльпан + Косынка;

Поколение 2.
V 2.0S (21.03.2024).

Hosted by uCoz